ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Что-то с плавником.
Вересклет
Постов: 3
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Что-то с плавником. 9 мес., 2 нед. назад Репутация: 0
Добрый вечер. Я не так давно стала гордым обладателем рыбки петушка супер дельта. На красавца своего не нарадуюсь, третий день он у меня живет в небольшом аквариуме на 4л. В дальнейшем планирую прикупить тару побольше. Рыб активный, носится взад назад, особенно когда к этим игрищам подключается моя кошка.(достать она его не может, сверху все зактыто дырчатым поддоном, но погоняться по кругу и побить лапой о стекло это святое) Сегодня, присмотревшись к рыбу поподробнее, заметила, что один из декоративных плавничков под подбородком у него как то странно повернут и загнут. Когда он двигает основными плавниками он постоянно задевает этот загнутый. Я не специалист, этот петушок моя первая рыбка и я очень за него переживаю. Ни белых/зеленых/бурых/каких либо налетов, пятен и прочих наростов замечено небыло. Сфотографировать Алхимика не удалось, ибо застывает это чашуйчатое только в темноте секунд на пять. Что может значить этот завернутый плавник и можно ли это как-то исправить?

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чапай
Постов: 254
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Что-то с плавником. 9 мес., 2 нед. назад Репутация: 21
Судя по описанию ничего страшного.
Просто такая изогнутость грудного плавника (не из под подбородка).
Такое бывает.

Вересклет
Постов: 3
graphgraph
Что-то с плавником. 9 мес., 2 нед. назад Репутация: 0
Понятно. А из-за этой изогнутости у него потом проблем не будет?

Чапай
Постов: 254
graphgraph
Что-то с плавником. 9 мес., 2 нед. назад Репутация: 21
Абсолютно ни каких.
Если займётесь селекцией петушков, тогда задумаетесь. А сейчас никаких проблем.

ВверхСтраница: 1
j㡰鴬 бЄІ AQA.ru - Портал аквариумистов. Форумы, фотогалереи, интернет-магазин