противопоказания к разведению
(0 чел.) 
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: противопоказания к разведению
Левова
Постов: 4
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
противопоказания к разведению 2 г., 4 мес. назад Репутация: 0
сам я чайник. аквас у меня чуть больше месяца. купил петуха сильно не заморачивался. петуха выбрал рыбенок мой. потом почитал какие всякие разные они бывают и захотелось попробовать развести. фото петуха прилагаю. он чуть подран но уже зарастает. я классиифицирую его как перьехвоста (если ошибаюсь - поправьте).
прошу знающих людей:
1 сказать нет ли острых противопоказаний к разведению. я знаю что перьехвосты - это уже группа риска, но прошу указать именно на явные дефекты, которые не допустимы. плюс к тому что видно на фото у меня есть подозрение что у него брюшные плавники не одинаковой длинны, но это я проверяю жду пока зарастет оторванное. если дефект подтвердится насколько это критично.
2 посоветовать какой вид самки по форме хвоста ему подходит. мне бы хотелось сохранить перьевую структуру у потомков, но в тоже время минимизировать риски уродств потомства с учетом того, что самец перьехвост. если дадите пару советов по цвету тоже приму с благодарностью.

заранее благодарю всех.

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ig
Постов: 690
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Владивосток Дата рождения: 07/06
противопоказания к разведению 2 г., 4 мес. назад Репутация: 30
Здравствуйте.
А какие могут быть острые противопоказания к разведению?
Только явные уродства. У этой рыбы, кроме излишнего деления лучей плавников, их не заметно. А вообще, по фото в таком ракурсе, да ещё с оборванными плавниками, сложно что-то конкретное сказать.